вівторок, 15 грудня 2009 р.

Цікава стаття про рішення для call-центрів LIRA, яке інтегрується з Microsoft Dynamics CRM:
PC Week/UE
В ответе за каждого!
Как бы ни менялись технологии, для большинства видов бизнеса разговор между поставщиком и потребителем по-прежнему остается основным каналом оперативного обмена информацией. Все новые виды связи (электронная почта, факс и другие) лишь дополняют личное общение и телефонные переговоры.
Открыть материал

PC Week/UE
LIRA и Microsoft Dynamics CRM: контакт-центр разумный
Все функции контакт-цен­тров, описанные в статье «В ответе за каждого!» (см. PCWeek/UE (№16/2008 г.), — не фантастика. Речь идет о реальных потребностях современного бизнеса, и они имеют свое техническое воплощение. Такой функциональностью обладает комплекс, объединяющий возможности IP-телефонной станции и CRM-системы. То, что решение лежит именно в этой плоскости, поняли все производители телефонных станций.
Открыть материал



Збентежило 2 речі:
"Сохранение базового блока телефонной станции вынуждает производителей (Siemens, Avaya, Panasonic, Samsung, LG, Nortel) использовать такие устаревшие технологии, как TAPI-интерфейс" - недавно дізналась, що це таке і як застосовується, а тут його вже застарілім називають :(


та
"LIRA — единственная в мире система, позволяющая фиксировать так называемые «мертвые звонки». Работая как клиент-сервер, LIRA фиксирует звонок и делает запись в CRM, даже если клиент бросил трубку, не дождавшись ответа оператора. "

А як же Asterisk?? Він же теж може.....

1 коментар:

  1. тапі застаріле в силу того, що появився voip. крім того це суто windows технологія. але в корпоративному віндовс софті підтримка тапі є давно і напевно на довго

    ВідповістиВидалити